Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Как рекламировать букмекерскую контору

Когда отправить документы Документы можно предоставить в любой момент после отправки объявлений на модерацию. Какие нужны документы. Для размещения необходимо предоставить определенные документы. Нельзя рекламировать букмекерскую деятельность.

КЕЙС: льем с таргета Facebook и Instagram на беттинг (бой Порье и Хабиба)

Полезные ссылки. Мои кампании. Подбор слов. Прогноз бюджета. Способы оплаты. Правовые документы. Требования к рекламным материалам.

Правила показа. Вебинары и мероприятия. Новое в Директе. Кейсы клиентов Яндекса. Тренды и аналитика. Была ли статья полезна?

Нет Да. Уточните, почему:. Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, что вам не понравилось в статье:. Бонусная программа Директа открыта для всех российских рекламодателей. В ленте новостей Instagram или Facebook зацепить пользователя можно секундным превью события. Всегда спрашивай у менеджера, под какие беттинг офферы есть материалы от рекла. Так ты сэкономишь время, которое можно потратить на настройку таргета или коалы.

Этот креатив привлекает внимание разницей в процентах. Преленд — транзитная страница между сайтом рекламодателя и рекламой. Он подогревает интерес посетителей и увеличивает конверсию основного сайта. Если преленд создан под конкретное событие, то он подогревает интерес посетителей. У автора сконвертил тематический преленд с лид-магнитом от букмекера. Автор кейса использовал Facebook и Instagram. Лучшую конверсию показали публикации в Insta Stories, а самые дешевые клики были с ленты Facebook.

Для рекламы «нелегальных» офферов лучше использовать нестандартные каналы: например, рекламу в видео на Youtube. Что важно учесть, если собираешься лить на беттинг? Выбирай офферы под крупные спортивные события — хороший способ получить большое количество трафика за короткий промежуток времени. Событийный трафик работает не только в беттинге.

Офферы под события есть и в других вертикалях. Скоро у нас выйдут свипстейки под Хэллоуин. Отличная альтернатива, если вы далеки от мира спорта. Проработай стратегию заранее. От этого зависит дальнейшая стратегия: какие выбрать каналы трафика и какие инструменты понадобятся. Самый простой и эффективный способ заинтересовать игрока — это предложить ему приветственный бонус.

Как популярные конторы привлекают новых игроков

В седые времена конторы буквально раздавали деньги направо и налево. Игроки могли получить бонус даже без внесения депозита, либо условия отыгрыша были слишком простыми. Люди начали наглеть и эксплуатировать бонусные программы контор — так родился бонусхантинг. Букмекеры нашли управу на самых проворных хитрецов — был улучшен софт на сайтах, добавлена верификация, изменены условия акций и бонусов. Тем не менее, приветственные предложения до сих пор привлекают потенциальных клиентов.

Игрок получает дополнительную «плюшку» за регистрацию и внесение депозита. Иногда попадаются акции с «божескими» условиями, как в конторе William Hill или 10 bet. Есть и бонусы, в которых вейджер достигает 20х или 30х, а минимальный коэффициент ставки — выше 2,5. Понятное дело, что отыграть подобный бонус крайне трудно. Финансовые аналитики и маркетологи рассчитывают насколько акция себя окупит. Составляет бюджет бонуса, условия получения, а также примерное количество новых клиентов.

А что игроки? Кто же не любит халяву или дополнительные подачи. Ради этого можно и открыть счёт в БК и положить деньги на депозит. Ещё один проверенный и очень эффективный способ привлечь игрока в контору — это организация бесплатного розыгрыша или конкурса.

Снова-таки, « Халяву» любят всё, поэтому подобный метод настолько хорош для привлечения аудитории. Правда, конторы при этом могут ставить некоторые условия. Например, для «участия в нашем конкурсе прогнозистов вам нужно внести минимальный депозит на счёт» или другое подобное условие. Много лет популярный букмекер Sportingbet предлагает своим клиентам сыграть в бесплатный тотализатор. Он-то бесплатный, но играть в него могут только игроки с положительным балансом.

Недавно интересный бесплатный розыгрыш также проводила и букмекерская контора 1хBet. Игрокам нужно было предугадать результаты Кубка Конфедераций в России.

Если покопаться, то можно найти ещё несколько контор с викторинами или конкурсами прогнозистов. Букмекеры предлагают ценные призы или денежные вознаграждения. Кажется, что это всё бесплатно. Но в реальности, конторы с лихвой отбивают призовой фонд через новых игроков. Ещё один очень распространённый способ популяризации своего имени и, как следствие, привлечения новых клиентов приложение bet365 на ios это спонсорские соглашения и реклама компании в медиа.

Понятно, что очень много бетторов ещё по совместительству являются и поклонниками спорта. Когда вы идёте не стадион, либо смотрите матч по телевизору и видите какую-то надпись на футболе клуба, то есть вероятность, что вы поинтересуетесь, что она. А может и поинтересуетесь. Но вы привыкните к этому названию, а потом случайно снова наткнётесь на него и поймёте, что это букмекерская контора.

А там, глядишь, недалёко и до регистрации. Поэтому букмекеры так активно занимаются спонсированием футбольных команд и соревнований в различных видах спорта. Уровень узнаваемости бренда значительно увеличивается. Реклама в Медиа —это простой и рабочий метод по привлечению новых игроков в БК. Преимущество этого способа заключается в том, что компания может рассказать о себе, перечислить свои преимущества и вызвать стойкие ассоциации, если реклама запускается.

Да, в некоторых странах есть строгие ограничения относительно рекламы конторы и игорных операторов в целом. Поэтому далеко не в каждом регионе можно пользоваться этим методом. Всё чаще букмекерские конторы делают своим лицом звёзд спорта. Иногда это действующие спортсмены, но намного чаще — звёзды прошлого. Марсель Десаи, Йан Райт, Стив Макманаман, Борис Беккер — это только короткий список звёзд, которые когда-либо были лицом какой-то букмекерской конторы.

Букмекерская деятельность

Как это помогает привлекать новых игроков? Люди видят, что легендарные спортивные личности выступают от имени какой-то компании. Они начинают ассоциировать саму конторы с этими спортсменами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *