Несомненно, это самый распространенный способ связи в любой букмекерской конторе. На любой вопрос поступает четкий и быстрый ответ. Если вы не хотите себя заморачивать поиском решения проблемы в блоке «вопрос-ответ», то онлайн-чат точно придется вам по душе. В БК Sbobet зайти в чат можно пролистнув главную страницу сайта до конца.
В левом нижнем углу вы найдете раздел Live Чат. Нажимаете на него и общаетесь с оператором на любую тему, связанную с работой БК. Время ответа — мгновенное. Онлайн-чат поддерживает только английский, китайский, индонезийский, тайский, вьетнамский и корейский языки.
Раздел «вопрос-ответ»
Если проблема объемная, то с ней лучше обратиться на электронную почту БК. Правда, тут придется подождать. Отвечать могут от 15 минут до нескольких часов. Все зависит от степени вашей проблемы. Общение, помимо указанных в Live Чате языков, возможно также на японском и русском языке.
По этим номерам вы можете связаться с компанией, находясь в указанных местах. Для Европы доступен английский язык, для Азии — китайский и вьетнамский, для Таиланда и Индонезии — тайский и индонезийский соответственно.
Найдите в приложении Skype пользователя с ником sbo-css. Через него вы можете узнать ответы на все интересующие вопросы о БК Sbobet. Обращения принимаются только на английском языке. Контакты — 8 и support winline. Онлайн чат на сайте еще быстрее — 2 минуты. Операторы компетентны, вежливы и помогают решать проблемы.
Есть одна особенность — если один из консультантов не уверен в ответе, то уточнит информацию или перенаправит к специалисту, который лучше разбирается в вопросе. У букмекера Леон есть только поддержка по электронной почте help leon. Чтобы развернуть чат, с правой стороны нажмите на знак вопроса и выберите соответствующий пункт.
Доступен онлайн чат слева.

Лучше звонить по телефону или писать в чат, поскольку специалист выходит на контакт в течение двух минут. Время ответа на почту составило 30 минут. Букмекеры, попавшие в этот список, имеют качественную службу поддержки, но один из показателей заметно хуже, чем у конкурентов. Телефон — 8 Почта — info betcity. Есть онлайн чат. Независимо от канала связи, консультанты вежливы, знают свое дело и всячески способствуют решению проблемы, а не просто отсылают к правилам.
Скорость горячей линии и чата — высокая максимум по три минуты. Live-чат быстрый.
БК с хорошими службами поддержки
Консультанты более дружелюбны и компетентны — 5 из 5 оценка для других способов — 4 из 5. Ответы на простые вопросы публикуются почти сразу, достаточно подождать секунд.

Онлайн чат — 4 минуты. В эту категорию букмекерская компания вошла из-за того, что консультанты регулярно отсылали к правилам. Даже когда запрос очень простой и на него можно дать быстрый ответ, просто скидывали ссылку на правила или название конкретного пункта, причем он не всегда позволял разобраться в вопросе. Чат на сайте работает быстро 2 минуты. При обращении, следует указать имя и электронную почту.
Отображается ваш номер в очереди. В этой категории конторы, чьи службы поддержки не всегда решают вопросы, либо же недружелюбны и некомпетентны. Телефон — 8 5 минут и почта support bwin.
Есть чат с консультантом 5 минут. Дружелюбность на высоте, но компетентность оставляет желать лучшего. Проблемы не были решены в полном объеме. Live-чат функционирует быстро 3 минуты. Вежливость — максимальная, но дополнительно приходилось разъяснять проблему, а затем указывать на некомпетентный ответ.
Как видите, время ответа очень быстрое, независимо от канала связи, а вот их качество — на четверку с минусом. Отметим наличие дополнительных способов — Viber, Skype и WhatsApp. В эту категории БК попала в первую очередь из-за нестабильности сайта. Онлайн чат прямо во время набора сообщения исчез и появился вновь после нескольких обновлений страницы примерно через 10 минут. Причем, подобное наблюдалось постоянно.
Также когда есть надпись, клик по которой должен открыть чат, это происходило не. Здесь находятся букмекеры, консультанты которых не лучшим образом выполняют свою работу.
Сравнение работы служб поддержки легальных букмекеров
В первую очередь, это некомпетентность и невозможность решить проблему. Телефон — 8 5 минут и почта — admin tennisi. Горячая линия — 8 5 минутe-mail — support zenit. Вежливость службы поддержки — 3 из 5. Контакты: 8 12 88 минутаsupport mostbet. Дружелюбные консультанты, которые стараются решить проблему и дать исчерпывающий ответ на вопрос, однако компетентность на низком уровне.
На те же простые запросы, ответа приходилось порой ждать 5 минут.

На примере оператор был в чате и вначале ответил через две минуты, а потом куда-то пропал. Ответ последовал через 13 минут, причем далеко не полный.